|

|
|
Реклама собственного бренда в сложившихся условиях жесткой рыночной конкуренции ведется производителями разного вида товаров и услуг любыми доступными методами. В том числе и с помощью нанесения своего логотипа на скотч, которым упаковывают продукцию.
Скотч с нанесенным на него логотипом называется брендлентой. Он является носителем информации о товаропроизводителе (используются адреса и телефоны производителя и/или отображение его торговой марки либо другой символики на упаковочной ленте). Такой фирменный скотч изготавливается флексографическим способом на специальном типографском оборудовании с помощью нанесения на полипропиленовую основу специальных несмываемых красок.
Плюсы рекламной акции с использованием упаковочной брендленты таковы. Во-первых, производитель/продавец снижает шансы появления на рынке подделок своей продукции (вряд ли кто-то догадается использовать и подобную имиджевую упаковочную ленту). Во-вторых, яркая упаковка выделяется на складе, и ее легче будет найти.
В-третьих, цветная брендлента станет приятным напоминанием покупателю о посещении Вашей фирмы, вызывая положительные эмоции. Таким образом можно стремительно и недорого провести компанию по продвижению своей торговой марки.
Брендленту или фирменный скотч с логотипом шириной 25, 50, 37, 75 мм в любых количествах и любой цветности (до 4х цветов включительно, учитывая цвет самой ленты – прозрачный, белый и коричневый) изготавливает по специальным заказам компания «Лариола». Мы выполним Ваш заказ качественно в течение 3-10 дней после изготовления флексоформ и утверждения заявки.
|
|
|